Союз психодиагностики





Главная



Карта сайта

Разработка и дизайн LAB.NET

О нас

Информационная база
Вопросник  учебной активности школьников
Аббревиатура (акроним): ВУАШ
Автор: Волочков А.А.
Издатель:  Автор.
Цель: Исследование уровня и структуры активности субъекта конкретной (учебной, школьной) сферы жизни.
Категория обследуемых: 8-11 классы.
Год выпуска и года переизданий: 2002 г.
Шкалы (количество и название): 7 первичных и 4 производных (суммарных) шкал.
Суммарная шкала «Потенциал учебной активности» образована усреднением двух первичных шкал:
1. Учебная мотивация.
2. Самооценка обучаемости.
Суммарная шкала «Регуляция учебной активности» образована усреднением следующих первичных шкал:
3. Контроль действий при реализации учебной активности.
4. Контроль действий при неудачах в учебной деятельности.
Суммарная шкала «Реализация учебной активности» является итогом усреднения 2 первичных шкал:
5. Исполнительская динамика учебной деятельности (репродуктивная динамика).
6. Динамика видоизменения учебной деятельности (творческая динамика).
Шкала «Результат учебной активности» образована 10-ю пунктами, характеризующими самооценку результативности обучения и удовлетворенность своей учебной активностью.
Интегральная шкала «Учебная активность» образована усреднением шкал Потенциал, Регуляция, Реализация и Результат учебной активности.
Время проведения: 10-15 мин.
Сферы применения: Психолого-педагогическое сопровождение образования, мониторинг развития субъекта и субъектности в условиях образовательных взаимодействий, сравнительные исследования эффективности инновационных и традиционных образовательных систем и технологий, эмпирические исследования активности субъекта сферы жизни.

(351) 267-95-60
info@dimino.me

Copyright 2008-2014
Союз психодиагностики