Союз психодиагностики





Главная



Карта сайта

Разработка и дизайн LAB.NET

О нас

Информационная база
 
Тест "Заучивание слогов". Оценивает эффективность кодирования новой информации. Модификация классического теста Эббингауза «Заучивание бессмысленных слогов». Требуется заучить 12 слогов либо за 10 попыток (1 вариант), либо до полного заучивания (2 вариант). Продолжительность (для 1 варианта): от 10 до 15 мин.
Тест "Узнавание лиц".  Оценивает память на лица. Требуется запоминание 50 лиц и узнавание их среди незнакомых. Имеется возможность варьировать временной интервал между запоминанием и узнаванием. Продолжительность: запоминание 1.5 мин., узнавание от 1.5 до 2.5 мин.
Тест "Корректурная проба". Модификация методики Бурдона. Оценивает устойчивость и распределение внимания.  Требуется пройти 1 тренировочную и 6 зачетных матриц  с 1 и 2 целевыми буквами, на каждую матрицу дается 1 минута. Продолжительность: от 8 до 10 мин. Поддержка сенсорного монитора.
Тест "Корректурная проба 3-10". Модификация методики Бурдона. Оценивает устойчивость и распределение внимания.  Требуется пройти 1 тренировочную и от 3 до 10 зачетных матриц  с 1 целевой буквой, на каждую матрицу дается 1 минута. Продолжительность: от 8 до 10 мин. Поддержка сенсорного монитора. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Тест "Корректурная проба ABBA". Модификация методики Бурдона. Оценивает устойчивость и распределение внимания.  Требуется пройти 1 тренировочную и 2 (вариант AB) или 4 (вариант ABBA) зачетные матрицы с 1 и 2 целевыми буквами, на каждую матрицу дается 1 минута. Продолжительность: от 8 до 10 мин. Поддержка сенсорного монитора. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Тест "Кольца Ландольта 3-10". Модификация корректурной пробы. Оценивает устойчивость и распределение внимания.  Требуется пройти 1 тренировочную и от 3 до 10 зачетных матриц  с 1 целевой фигурой, на каждую матрицу дается 1 минута. Продолжительность: от 8 до 10 мин. Поддержка сенсорного монитора. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Тест "Кольца Ландольта ABBA". Модификация корректурной пробы. Оценивает устойчивость и распределение внимания.  Требуется пройти 1 тренировочную и 2 (вариант AB) или 4 (вариант ABBA) зачетные матрицы с 1 и 2 целевыми фигурами, на каждую матрицу дается 1 минута. Продолжительность: от 8 до 10 мин. Поддержка сенсорного монитора. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Тест "Красно-черные таблицы".  Модификация методики Шульте-Горбова. Оценивает концентрацию и переключаемость внимания. Имеет 3 субтеста с разными инструкциями: 1) только  черные, 2) только красные, 3) черные+красные. Продолжительность: от 8 до 10 мин. Поддержка сенсорного монитора. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Тест "Шкалы".  Оценивает оперативную память, способность к одновременному анализу разнородной информации. В 10 заданиях требуется в уме вычислить показатель по шкалам с разной ценой деления и ввести сумму показателей. Продолжительность: от 8 до 10 мин.
Тест "Сложные аналогии".  Тест на вербальные способности (мышление по аналогии). Для 20 целевых пар понятий требуется подобрать пару понятий, связь которых между собой будет аналогична той, которой связана пара целевых понятий. Продолжительность: от 3 до 5 мин. Поддержка сенсорного монитора. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Тест "Классификация понятий". Тест на вербальные способности (соотношение понятий). 20 заданий. Имеются 2 пары понятий, в одной паре не достает одного элемента. Из списка требуется подобрать понятие, чтобы завершить закономерность. Продолжительность: от 3 до 5 мин. Поддержка сенсорного монитора. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Тест "Кубы".  Оценивает способности к мысленному вращению объектов, мысленному анализу их формы, размера. 10 заданий. Дана развертка куба, требуется указать, как куб будет выглядеть в собранном виде. Продолжительность: от 3 до 5 мин. Поддержка сенсорного монитора. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Тест "Компасы".  Оценивает способности к ориентации в пространстве. 10 заданий. Продолжительность: от 3 до 5 мин. Поддержка сенсорного монитора. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Тест "Числовые ряды". Оценивает логико-математические способности. 8 заданий. Требуется выявить закономерность в ряде чисел и завершить ряд. Продолжительность: от 8 до 10 мин. Поддержка сенсорного монитора. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Тест "Счет в уме". Модификация теста Крепелина. Оценивает скорость математических вычислений. 5 субтестов, по 2 минуты каждый. Требуется производить прогрессивное вычитание из заданного числа. Можно работать индивидуально, когда испытуемый вводит результаты вычислений самостоятельно (1 вариант), либо в паре с методистом, когда испытуемый называет результат, а методист вводит его в компьютер (2 вариант). В тесте предусмотрена предварительная тренировка ввода чисел с цифровой клавиатуры. Продолжительность: от 10 до 15 мин.
Тест "Планка". Оценивает уровень притязаний и его динамику при решении разноуровневых интеллектуальных задач. Продолжительность: от 8 до 10 мин.
Тест "Расстановка чисел". Оценивает быстроту и аккуратность в расстановке чисел внутри матрицы размером 5x5. Продолжительность: от 2 до 5 мин. Поддержка сенсорного монитора. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Тест "Измерение объема кратковременной памяти". Оценивает способность запоминания и воспроизведения буквенных стимулов в матрице размером 4x3. Поддержка сенсорного монитора. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Эксперимент Сперлинга (объем иконической памяти). Оценивает способность запоминания и выборочного воспроизведения буквенных стимулов в матрице размером 4x3. Поддержка сенсорного монитора. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Тест "Виткина". Стандартная процедура, 24 карточки 6 простых форм, последовательное предъявление.
Тест "Готтшальдта". 30 карточек, 5 простых форм, одновременно епредъявление.
Исследование оперативной памяти - Геометрические фигуры. Оценка зрительной памяти. Узнавание геометрических фигур, 9 из 25. Оценивается продолжительность, количество правильных ответов. Показатель продуктивности.
Эксперимент Лачинсов. Исследование влияния прошлого опыта на способ решения задач. Оценивается продолжительность, и количество неоптимальных решений.
Задачи Айзенка (субтест 2). Классический IQ тест (40 задач). Результаты: Коэффициент интеллекта IQ, Количество правильно решенных задач, Общие способности, Математические способности, Вербальные способности.
Числовой тест Айзенка. Классический тест для оценки математического интеллекта. Результаты: Коэффициент математического интеллекта IQ, Количество правильно решенных математических задач.
Словесный тест Айзенка. Классический тест для оценки вербального интеллекта. Результаты: Коэффициент математического интеллекта IQ, Количество правильно решенных математических задач.
Прогрессивные матрицы Равена (стандартные) – RAVEN_ST.
Прогрессивные матрицы Равена (цветные) – RAVEN_CL.
Методика Кагана. Раздел “Индивидуальные различия”. Тема “Когнитивные стили”. Узнавание копии рисунка среди восьми похожих вариантов. Продолжительность: от 8 до 10 мин. Поддержка сенсорного монитора. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Патохарактерологический диагностический  опросник  - ПДО (Личко, Иванов, 1983. Предназначен для определения в возрасте 14–18 лет типов акцентуаций характера и типов психопатий, а также сопряженных с ними некоторых личностных особенностей (психологической склонности к алкоголизации, делинквентности и др.) Поддержка сенсорного монитора. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Опросник "Мотивационный профиль личности" – (Мильман). Программа поддерживает  2 варианта исследования – для работающих и студентов. Предназначен для оценки выраженности базовых потребностей человека по А. Маслоу. Позволяет оценивать выраженность потребностей поддержания жизнеобеспечения, комфорта, социального статуса, достижения, самореализации, общественной полезности. Позволяет оценить степень удовлетворенности потребностей путем соотнесения реального и идеального профилей потребностей. Поддержка сенсорного монитора. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Мотивационный профиль Мартина и Ричи. Двенадцать основных потребностей работника. Адаптация Е.А.Климова. Поддержка сенсорного монитора. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Зрительно-моторные координации. Диагностическая процедура, оценивающая точность моторики и способность усвоения инструкций. Рекомендуется в качестве первичного теста при нейропсихологических исследованиях. Поддержка сенсорного монитора. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Большой-маленький самолет. Диагностика способности дифференцировать признак объекта (задача имеет три модификации, где признаком является размер, цвет и ориентация стимула) и способность усвоения инструкций. Рекомендуется в качестве первичного теста при нейропсихологических исследованиях. Поддержка сенсорного монитора. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Отсроченный подбор фигуры. Исследование объема и длительности зрительной памяти в отношении ряда признаков (форма, расположение, цвет). Поддержка сенсорного монитора. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Таблицы Шульте (Shultz tables). Пять стандартных таблиц.. Оценка по 12 шкалам, в том числе: Эффективность работы, Степень врабатываемости, Психическая устойчивость, время и количество ошибок в каждой таблице. Рекомендовано к использованию на планшетном компьютере.
Опросник мотивации достижения – _MD_M, _MD_F (А.Мехрабиан). Формы А и Б. Комплект – женская и мужская формы. Предназначен для определения устойчивых личностных диспозиций - стремления к успеху либо - избеганию неудачи. Один из наиболее известных опросников для изучения мотивации в Западной Европе и США. Применяется для прогнозирования успешности в школьном обучении, спорте, трудовой деятельности. В основе опросника концепция Дж. Аткинсона. Результаты, как правило, анализируют в совокупности с данными о мотивах афиллиации и власти. Для контроля социальной желательности добавлена шкала Марлоу-Крауна. Сфера использования: профотбор, развитие персонала, обучение.
Опросник мотивации аффилиации _МА F (А.Мехрабиан). Предназначен для определения устойчивых мотивов в межличностном взаимодействии. Состоит из 2 шкал: «Аффилиативная тенденция (стремление быть принятым)» и «Чувствительность к отвержению (боязнь быть отвергнутым)». Пригоден для диагностики психологической совместимости, оптимизации психологического климата. Один из наиболее используемых опросников для изучения мотивации в Западной Европе и США. В основе опросника лежит одна из ведущих концепций мотивации, подтвержденная многочисленными экспериментальными данными. Результаты, как правило, анализируют в совокупности с данными о мотивах достижения и  власти.
Опросник мотивации власти, достижения и аффилиации – ВДА-4 (Шапкин). Компактная версия для определения трех устойчивых мотивов личности власти (В), достижения (Д), аффилиации (А). Содержит краткий вариант шкал мотивации достижения и аффилиации Мехрабиана (см. п.1-2.), оригинальные шкалы мотива власти – социально ориентированной и персонально ориентированной, краткую версию шкалы локуса контроля (см. п.14), шкалу социальной желательности Марлоу-Крауна. Дает возможность сравнительной оценки показателей разных мотивов в наглядной форме.
Методика трудовой мотивации – ТМ-2 (Кокурина).. Средство для оценки мотивационных установок по отношению к труду, коллективу, деньгам. Полупроективная методика. Используется как дополнение к опросным методикам измерения общих мотивационных диспозиций (достижения, аффилиации, власти, см. п.п.1-4.). Используется ипсативная форма предъявления вопросов, что дает возможность оценки у сотрудника преобладания какого-либо мотива относительно других мотивов.  Сфера использования: профотбор, развитие персонала.
Опросник контроля за действием - КД (Куль, адаптация Шапкина). Предназначен для определения устойчивых личностных диспозиций - “ориентации на действие” либо - “ориентации на состояние”. Характеризует эффективность контроля за негативными эмоциями, возникающими в процессе деятельности (эмоциональная устойчивость) и скорость перехода от намерения к действию (решительность). В основе опросника лежит одна из ведущих концепций психологии воли, подтвержденная многочисленными экспериментальными данными, полученными в области спорта, трудовой деятельности, клиники, школьном обучении.  Результаты полезно оценивать в совокупности с данными мотивации достижения, афиллиации и власти (см. п.п.1-4.). Литература. Шапкин С.А. Экспериментальное изучение волевых процессов. М., Смысл, 1997.
Опросник Маккиавелизма – МК (Cristie&Geis, адаптация Знакова)..  Служит для оценки лидерского потенциала, способности к убеждению, склонности к манипуляции в ходе общения. Сфера использования: профотбор, развитие персонала. Факторная валидность. Конвергентная валидность с опросником Лири» и «Личностный дифференциал».
Опросник для измерения потребности в достижении - ПД (Орлов). Предназначен для измерения потребности в достижениях. От опросника мотивации достижения отличается способом конструирования. Данные рекомендуется анализировать в совокупности с данными опросника "Потребность в общении" того же автора.
Опросник для измерения потребности в общении - ПО (Орлов). Предназначен для измерения потребности в общении. Данные рекомендуется анализировать в совокупности с данными опросника "Потребность в достижении" того же автора.
Опросник волевого самоконтроля ВСК (Зверков, Эйдман). Предназначен для диагностики самообладания в стрессовых ситуациях и настойчивости в достижении целей. Области применения: спорт, профессиональная деятельность.
Тест юмористических фраз - ТЮФ (Шмелев) Расчет не требует норм: проективный тест для выявления деформаций мотивационной сферы человека при индивидуальной психокоррекционной работе. Позволяет выявить эмоционально-значимые отношения личности, а также преграды, препятствующие реализации этих отношений.
Опросник локуса контроля у студентов - ЛКС (Rotter, адаптация Пантилеева). Предназначен для определения стиля приписывания причин поведения личности. Область применения: оптимизация учебной деятельности в вузе. Факторная валидность.
Опросник уровня субъективного контроля – УСК-2. Служит для диагностики базовых установок личности приписывать причины своих успехов или неудач себе или внешним обстоятельствам. В отличие от традиционного опросника Роттера, проводится раздельная оценка установок в области производственных, межличностных, семейных отношений, а также в отношении здоровья и болезни. Данные рекомендуется сопоставлять с результатами методик, направленных на оценку выраженности мотивов личности. Используется в целях коррекции внутриличностных проблем, а также в мероприятиях по оптимизации психологического климата и психологической совместимости.
Опросник склонности к риску СР-2 (Шмелев). Предназначен для прогнозирования поведения личности в ситуации неопределенности, которая побуждает выбирать осторожные или рисковые стратегии. Полезен в качестве дополнительного инструмента в диагностике мотивации достижения, власти и аффилиации. Области применения: профотбор, спорт, коррекция отклоняющегося поведения.
Опросник стиля преодоления конфликтов - СПК (Thomas, адаптация Гришиной). Предназначен для диагностики предрасположенности к пяти основным стилям поведения в конфликтной ситуации: соперничество, избегание, сотрудничество, компромисс, приспособление. Ипсативная форма ответов. Широко применяется в практике коррекции межличностных отношений в мероприятиях по оптимизации психологического климата и психологической совместимости.
Опросник коммуникативной компетентности - ОКК (Mielke, адаптация Кравченко, Шапкина). Комплект - взрослая и подростковая формы. Служит для определения способностей субъекта к самопрезентации, умению убеждать, демонстративному поведению. Сфера применения: педагогическая коррекция, профотбор, формирование психологически совместимых групп.
Опросник стилей руководства коллективом - СРК (Журавлев – Рубахин. Развернутый вариант, 27 утверждений). Выяснение предпочитаемого стиля руководства (авторитарного, демократического или либерального). Применяется при подборе руководящих кадров, анализе образа «идеального руководителя», межличностного и профессионального взаимодействия в организациях.
Опросник родительского отношения - РО (Варга, Столин). Направлен на выявление родительского отношения у лиц, обращающихся за психотерапевтической помощью по вопросам воспитания детей. Методика прошла апробацию в Консультативном центре помощи браку и семье на факультете психологии МГУ. Область применения: психотерапевтическая работа.
Опросник удовлетворенности браком - УБ (Столин и соавт.). Направлен на экспресс-диагностику степени удовлетворенности браком у супругов. Методика прошла апробацию в Центре помощи браку и семье на факультете психологии МГУ. Область применения: психотерапевтическая работа. Интерпретации.
Опросник самоотношения - СО (Столин). Предназначен для изучения структуры самосознания человека. Область применения: психотерапевтическая работа.
Опросник Басса-Дарки - БД (Buss, Durkee, адаптация Ениколопова). Предназначен для изучения склонности личности к проявлению вербальной и поведенческой агрессии в ситуациях эмоциональной напряженности. Область применения: психотерапевтическая работа, коррекция отклоняющегося поведения.
Методика "Порог активности" - ПА (Романова). Опросник предназначен для определения скорости принятия решения (решительность). Области применения: профессиональная деятельность, спорт, школьное обучение.
Опросник уровня взаимодействия в экипаже воздушного судна - ВВС (Зингерман, Зворыгин). Предназначен для определения социально-психологических аспектов коммуникации и принятия решений в экипаже воздушного судна.
Дифференциально-диагностический опросник - ДДО (Климов). Предназначен для отбора для различные типы профессий. Широко применяется в целях профориентации школьников и взрослых. Интерпретации.
Опросник "Карта интересов” - КИ. Предназначен для отбора для различные типы профессий. Широко применяется в целях профориентации школьников и взрослых.
Опросник функционального состояния в учебной и трудовой деятельности - ФС (Чирков). Предназначен для диагностики субъективных эмоциональных реакций, мотивации, самочувствия, результативности в процессе выполнения задачи или освоения учебного материала.
Опросник выраженности личностной и ситуационной тревожности STAI_T, STAI_S  (Spielberger, адаптация Ханина). Комплект из 2 опросников Широко известные опросники для измерения личностной и ситуационной тревожности. Используется как в клинической практике, так и в профессиональном отборе.
Опросник тревожности MAS (Taylor, адаптация Немчина, модификация Шапкина). Предназначен для диагностики уровня личностной тревожности.
Шкала депрессии - ШД (Beck). Одна из наиболее популярных шкал  для измерения выраженности депрессивного синдрома. Описывает симптомы нарушения эмоционально-мотивационной сферы, временной перспективы, соматические нарушения, расстройства сна, сердечной деятельности и др.
Опросник активационно-мотивационного состояния АМС2-1 (Matthews, 2000, модификация Гусева и Шапкина) - ОПС. Создан на базе теории Tayer (1986) о двух системах активации – энергетической и эмоциональной. Шкалы: «Энергетическая активация», «Пассивность», «Негативная эмоциональность», «Позитивная эмоциональность». Используется в психологии труда для изучения работоспособности, реакции на стрессогенное событие, а также для оценки динамики состояния клиента в процессе терапии. Апробация: 1) решение студентами (n=78) сложных интеллектуальных задач; 2) длительная (80 мин) задача на поддержание устойчивого внимания (n=66); 3) изучение биоритмов - задача на время простой реакции утром и вечером (n=160). Литература. Гусев А.Н. Психофизика сенсорных задач. Дисс.докт.психол.наук. М., 2002. Schapkin S.A., Gusev A.N. Operator functional state and vigilance: mediating effect of brain hemispheres. //Operator Functional state and performance in complex work. IOS.Amsterdam, 2003.
Опросник эмоциональной напряженности в учебной деятельности - ЭН (Габдреева). Предназначен для определения выраженности у студентов вузов стрессовых реакций в процессе освоения материала, а также в ситуациях экзаменов.
Опросник MMPI (адаптация Березина) - _MMPI_377M и _MMPI_377F (2000)*. Клинический опросник основных, измеряющий выраженность основных психопатологических синдромов. Имеет 10 базовых 3 коррекционные шкалы. Усовершенствованный компьютерный вариант. Поставляется в виде двух различающихся опросников – мужского и женского. Введены интерпретации шкал коррекции и распознавание типичных профилей (17 вариантов).
Опросник Мини-Мульт.  - MM. Краткий вариант опросника MMPI. 71 утверждение. 12 вариантов интерпретаций. Профиль.
Опросник 16 PF (Cattel) - _16PF-187 (1200)* Классический опросник Кеттела, дающий оценку 16 базовых черт личности. Включает четыре вторичные шкалы (Тревожность, Экстраверсия, Реактивная уравновешенность, Независимость). Использованы стандартные нормы, опубликованные в открытых источниках. Нормы предусмотрены для возрастных групп 16-18, 19-28 и 29-70 лет. Интерпретации по каждой из шкал.
Опросник _EPI (адаптация Шмелева) - _EPI_. Классический опросник Айзенка, позволяющий оценить базовые свойства личности - экстраверсию и нейротизм. Использованы нормы из открытых источников. Опросник содержит шкалу социальной желательности (Откровенный – Ситуативный - Лживый). Шкалы Экстраверсии и Нейротизма снабжены дифференцированными интерпретациями для 7 диапазонов результатов.
Опросник EPI для подростков (Eysenck, адаптация  Маталиной)   EY_J. Вариант EPI для подростков 10 - 12 лет.
Опросник PEN (Eysenck, адаптация Шмелева)  - PEN. Классический опросник Айзенка, позволяющий оценить базовые свойства личности - экстраверсию и нейротизм и психотизм. Опросник содержит шкалу коррекции, что позволяет оценить степень искренности респондента.
Опросник Лири (Leary, адаптация Собчик). Определение ведущих форм социального поведения личности (авторитарное  поведение,   независимое самоутверждение, протекционизм, агрессивность, независимость, дружелюбие и т.п.).
Опросник Шмишека - (Schmieschek). Клинический опросник для выявления типа акцентуации (по Леонгарду), черт характера, определяющих поведение,  особенности мотивационной и эмоционально-волевой  сфер личности.
Опросник Шмишека взрослый (модификация Бурлачука) _SHMISHEK-Burlachuk
Опросник Шмишека подростковый _SHMISHEK-deti
Ориентировочная анкета - ОА (Smekal, Kucera, адаптация Пейсахова). Предназначен для определения трех базовых установок личности -деятельности, общения, самореализации. Часто применяется вместе с методиками социально-психологического и социологического профиля.
Методика "Q-сортировка" Стефансона - Q_SORT_Stef. Диагностика основных тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе. Исследуются Зависимость, Общительность и Склонность к борьбе. Есть интерпретации.
Методика "Личностный дифференциал" - ЛД (Бажин, Эткинд). Проективная методика для определения значимых оценок (самооценок) личности, особенностей отношений личности со значимым социальным окружением. Активно применяется в психотерапевтической работе. Методики основывается на теории и методе Ч. Осгуда.
Опросник структуры темперамента - ОСТ (Русалов).  Метод опирается на теорию индивидуальности Русалова, согласно которой имеются 4 наследственных характеристики темперамента: эргичность, пластичность, темп, эмоциональность. С помощью опросника каждая характеристика раздельно оценивается в контексте деятельности и социального взаимодействия.
Опросник типов нервной системы - _Strelau. Основывается на теории темперамента Я. Стреляу. Оценивает три базовые характеристики темперамента: сила возбуждения, сила торможения, подвижность нервных процессов, а также интегральную шкалу уравновешенности. Интерпретации.
Школьный тест умственного развития - ШТУР (Гуревич и соавт.). Компакт-версия для диагностики умственного развития старших школьников и взрослых с ограничением времени. Состоит из 6 субтестов 1) общая осведомленность (5мин), 2) словарный запас (5мин), 3) классификация понятий (10мин), 4) исключение лишнего (10 мин), 5) обобщение (10 мин), 6) числовые ряды (10 мин).
Опросник эмоционального выгорания (Бойко, оригинальный). Характеризует степень неудовлетворенности работой, чувства безысходности, ненужности своей работы, бессилия что-либо изменить, чувства безразличия к собственным профессиональным успехам, проблемам коллектива или клиентов, риск появление небрежности, халатности. Интерпретации
Калифорнийский Психологический Опросник (CPI) - _CPI. Разработан для решения задач при оценке личности. Предназначен для работы с "нормальными" (без психиатрических отклонений) испытуемыми. Пригоден для тестирования в группах испытуемых в возрасте от 12-13-ти до 65-70 лет
Опросник Белова. (_Belov). Определение основных типов темперамента по Гиппократу. 80 утверждений. Построение профиля.
Опросник Бодунова. (_Bodunov). Нейротизм, Экстраверсия, Открытость. Дружелюбие, Добросовестность. 60 утверждений. Построение профиля.
Опросник Прыгина (_Prigin). Определение уровня автономии. 18 утверждений
Опросник формально-динамических свойств индивидуальности (Русалов) (OFDSI). 150 пунктов. 13 основных шкал и 6 вторичных.
Опросник Русалова, Трофимовой (STQ-77). компактный 12-шкальный опросник Русалова, Трофимовой (Русская версия). 77 пунктов. 13 основных шкал и 7 вторичных.

(351) 267-95-60
info@dimino.me

Copyright 2008-2014
Союз психодиагностики